Тестирование 0.15.0 Realms Alpha закончилось!
5 мая 2016 в 03:52 23931

Тестирование 0.15.0 Realms Alpha закончилось!

Скачать Minecraft PE | MCPE | Майнкрафт


Более 700.000 игроков, практически в течение месяца помогали тестировать новую технологию для Minecraft PE - Realms. Эта штука даёт возможность вашим друзьям просто подключиться к вашей игре. Эта услуга будет платной и к тому же, теперь всем игрокам вероятно сразу придётся, прежде чем начать одиночную игру входить в аккаунт Xbox Live, а это многим не нравится. Даже, не потому что кто-то не любит Microsoft..

Ну так вот, Томми сообщил, что Mojang уже приближаются к выпуску тестирования 0.15.0 со всем контентом, который обещали разработчики. 

Да-да, мы про поршни и ещё кучу всего! ;)

Итак, подведём итоги того, что нас ждёт в новой версии (список не полный):

  • Поршни и липкие поршни с новой анимацией
  • Ресурспаки и текстуры
  • Командный блок и моды (возможно команды)
  • Лошадки, скелеты-призраки, иссушитель и возможно полярные медведи
  • Торговля и диалоги с жителями
  • Сглаживание графики
  • Сырая баранина
  • Генерация деревень в тайге
  • Возможно новые биомы
  • Возможно будут добавлены новые мобы и блоки
  • Realms
  • Бирки
  • Возможно миры с высотой 256 блоков, как на PC
  • Поводок 

Новая версия, как мы предполагаем выйдет в этом месяце, т.е. в мае 2016. 

Комментарии (193)

Войдите, чтобы оставить комментарий :3

Илья Замуруев4 года назад
2
Вот блин майнкрафт 0.15.0 не вышел 16 мая будем ждать
Вова Волчков4 года назад
1
Дурацкий реалмс нормально не поиграешь
Глеб Ким4 года назад
2
Вот бы там небыло лагов и добавили всё о чём говорили.Ненавижу realms
Minecraft PE4 года назад
0
Ура завтра 0.15.0 выйдет
Андрій Гайдук4 года назад
3
Кто за то что б в реалмс можно Было написать сид для мира вибрать креат или выживания ставте лайк
Dmitri Sverlov4 года назад
0
Когда выйдет 0.15.0
Minecraft PE4 года назад
0
Dmitri Sverlov
16 мая по идеи
Minecraft pe server4 года назад
0
Minecraft PE
да 16 мая)))
Иван Фомин4 года назад
1
Надеюсь выйдет 16 мая тогда еще 3 дня.Жалко если позже выйдет.
Poltergeist4 года назад
0
Иван Фомин
К слову у меня 16 др
Mister Den4 года назад
4
У меня есть сегодня в день рождения
Рекс волков4 года назад
0
Где новости про новые броки стейк
Справедливая Лиса4 года назад
0
Го болтать!!)
Справедливая Лиса4 года назад
1
Так я не поняла, он 16 выйдет? Или где-то 23-24??
Артём Морозов4 года назад
0
скорей бы новая новость!!!
Mr Rafuk Play4 года назад
0
Он выйдет 12 мая
Catcraft4 года назад
1
Mr Rafuk Play
Уже 13
Коля Штанько4 года назад
0
Mcpe 0.15.0 Выйдет 23 - 24 мая
Данил Осипов4 года назад
1
Подождёшь. Ничего с тобой не случится. Игр кроме майнкрафта что ли нет?
Dmitri Sverlov5 лет назад
1
Почему так долго !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Попов5 лет назад
1
Dmitri Sverlov
Потому что много багов!
Вова Егорычев5 лет назад
0
Почему майнкрафт 0.14.2 ???
Иван Сюбаев5 лет назад
0
Ребят новость с пылу жару! Появится и новая анимация дверей!
Иван Сюбаев5 лет назад
9
Кто хочет чтоб икс бокс убрали то лайк.
P.s Я не лайко дрочер прост опрос.
Рекс волков5 лет назад
3
Майнкрафт 0 15 0 2 или 5 новых блока добавили
Mister Den5 лет назад
2
Уже хочется поиграть !!!
The_Sasha_Game5 лет назад
1
Mister Den
Мне тоже хочется поиграть
Артём Морозов5 лет назад
5
я уже хочу поиграть!!!
Данил Осипов5 лет назад
4
скорее бы пенедельник :-]
Всеволод Попов5 лет назад
6
Майнкрафт 0.15.0 выйдет 16
мая
Рекс волков5 лет назад
1
Извините если ошибки праншет тупит
Рекс волков5 лет назад
2
Майнкрафт когда выйдет 20 я говорю примерно школьникам не будит время потомушто итоговые работы начнутся а пото может 29 или 30 мая все будут кочять.
Никита Симонян4 года назад
0
Рекс волков
У нас 27 мая каникулы
Mr Rafuk Play5 лет назад
2
Mineceaft PE 0.15.0 выйдет 16 майа
Minecraft PE5 лет назад
15
Давайте проверим ( кто хочет чтоб 0.15.0 вышел лайк кто хочет чтоб он некогда не вышел дизлайк )
Playstation Games5 лет назад
1
Minecraft PE
Ты что рараб.?
Minecraft PE5 лет назад
0
Playstation Games
Кто такой рараб ?
Playstation Games5 лет назад
0
Minecraft PE
Извеняюсь за ошибку
Иван Фомин5 лет назад
2
скорей бы первый билд с поршнями и другими штуками
неважно......5 лет назад
2
БЛИН ЗАЙДИТЕ НА МОЮ СТРАНИЦУ В МКПЕ ВОРЛД И НА ССЫЛКУ В ВК И ПОСМОТРИТЕ ЗАКРИПЛЁНУЮ ДАТУ БЛИИИН ДА НЕ ВЫДЕТ ОНА СЕГОДНЯ!!!
ЗАЦДИ НА МОЮ СТРАНИЦУ В ВКОНТАКТЕ
Minecraft PE5 лет назад
2
неважно......
Не пиарся
неважно......5 лет назад
2
Minecraft PE
Я не пиарюсь просто пытаюсь объяснить что сегодня он не выйдет. возможн 16 мая он будет ну так по крайней мере сказала одна из групп разработчиков ведь они сами не знают могут быть баги
Minecraft PE5 лет назад
1
неважно......
Ты просиш свой вк
Minecraft PE5 лет назад
0
Minecraft PE
Пиариш ( извини это тупая программа )
Никита Симонян5 лет назад
0
неважно......
Да сегодня не выйдет выйдет 16 мая сегодня не выйдет а то баги будут
Никита Симонян5 лет назад
0
Ну да вообще сегодня должна но есть слухи что 16 мая
Вова Егорычев5 лет назад
1
Должна в праздник выйти майнкрафт 0.15.0 бета
Никита Симонян5 лет назад
-2
И кстати если сегодня бета не выйдет то тогда 16 мая потому что Томас говорил что выйдет БЕТА 16мая сами в твите посмотрите
неважно......5 лет назад
1
Никита Симонян
Об этом и alpha_mcpe0.15.0
неважно......5 лет назад
0
Никита Симонян
Говарил
Никита Симонян5 лет назад
0
С Днем Победы
Рекс волков5 лет назад
1
Я пойду
Вова Егорычев5 лет назад
0
Кто на солют пойдёт
Рекс волков5 лет назад
0
Ребята ждём поиграйте в vincent или в звездные войны
Макс Кукулівський5 лет назад
-3
Ебучий mojang где майн ре 0.15.0!
неважно......5 лет назад
2
Макс Кукулівський
По словам группы разработчиков ВОЗМОЖНО 16 МАЯ
Глеб Ким5 лет назад
0
Давайте гоните обнову живооооо.Школьникам надо уроки делать
Ваня Серебряков5 лет назад
2
Глеб Ким
Ты Агро Шкодник
Глеб Ким5 лет назад
-4
Ваня Серебряков
Сначала писать научись.И ты тоже школьник,вк видел
Ваня Серебряков5 лет назад
2
Глеб Ким
Шкодник и школьник это разное
Playstation Games5 лет назад
3
С праздником!!!!!!!!
Yusup Dukuew5 лет назад
-1
Сейчас ещё утро,жди до вечера
Лиза5 лет назад
4
НУ И ГДЕ МОЙ МАЙНКРАФТ 0.15.0?????????????
Егор Градов5 лет назад
1
Ну блин... Ну когда же?
Данил Осипов5 лет назад
0
НИКТО ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОБНОВА ВЫЙДЕТ СЕГОДНЯ. ЭТО ТОЛЬКО ПРЕПОЛОЖЕНИЕ
Рекс волков5 лет назад
0
Спосибо
Ильназ Мурзаханов5 лет назад
1
И ещё наконец то закончилось тестирование Realms
Всех с праздником ПОБЕДЫ
Ильназ Мурзаханов5 лет назад
0
С 9 мая всех
Рекс волков5 лет назад
2
Майнкрафт а когда добавют стойку для брони
Рекс волков5 лет назад
1
Ну игде майкрафт новый
Рекс волков5 лет назад
1
С днем победы
Алексей Рузанов5 лет назад
1
9 мая !!!!!! Воскоко часов
Попов Ваня5 лет назад
1
Аааааа завтра!!! Я я я я!!
Рекс волков5 лет назад
1
Тут все говорят
Мансур Бейсембаев5 лет назад
1
В 0.15.0 билд 5-6 первое добавление вещей
Рекс волков5 лет назад
2
Майнкрафт 0 15 0 што завтра выйдет ???????
Арсен Береза5 лет назад
0
Рекс волков
Кто сказал?
Мухаммед Калиев5 лет назад
1
Где вы скачиваете майнкрафт пе новые билды
Лиза5 лет назад
1
У меня у мамы завтра др было бы круто 3 праздника в один день!!!!
Мансур Бейсембаев5 лет назад
2
Я скачал Билд 5 а билд 6 вышла сегодня
Мансур Бейсембаев5 лет назад
0
Вчера вышла майнкрафт 0.15.0 build 5-6
lokasi5 лет назад
0
Эндер перла, эндер мира не будет? :(
Minecraft PE5 лет назад
1
lokasi
Про них вроде не говарили
Михаил Семёнов4 года назад
0
lokasi
Про них не говорили даже... Возможно их и не будет.
Роман Шпак5 лет назад
1
Ожыдание
Глеб Ким5 лет назад
2
Если он выйдет сегодня я взорвусь от радости
Я
Yusup Dukuew5 лет назад
0
Утра!!!будет двойной праздник завтра,и день победы и день выхода майнкрафт 0.15.0. Надеюс,что релиз покажут в телевизор))
Нуртас Бейсенбай5 лет назад
0
Честно
Лёша Иванов5 лет назад
0
Завтроооооооо!!!!!
Лёша Иванов5 лет назад
0
Он выйдет 9 мая это круто!!!!!
Minecraft PE5 лет назад
0
Лёша Иванов
Почему ?
Данил Осипов5 лет назад
0
Обновление может выйти даже в понедельник. :-)
Русик 7775 лет назад
0
Привет всем
GUUDE New Tube5 лет назад
0
Ой 96
GUUDE New Tube5 лет назад
0
Я 100
Yusup Dukuew5 лет назад
0
Вам не кажется,что миры из пк версий отличаются от pe
Антон Гребенюк5 лет назад
0
Ждём...
Егор Градов5 лет назад
0
Какого же интересно он мая выйдет?..
Мм...
неважно......5 лет назад
0
Егор Градов
16...
The NightRiders Play5 лет назад
1
Denk Geras5 лет назад
0
кто хочет биткоины сюда! https://hashocean.com/?rid=442602
Tima_Cool5 лет назад
0
Радосьь то какая!
ПРОгр5 лет назад
1
Высота мира 256 блоков, новые биомы и моды точно будут!
http://minecraft-ru.gamepedia.com/Alpha_0.15.0_(%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
Игровой канал Katya Sweet5 лет назад
0
Я со своей подругой хотела поиграть по сети, я зашла в свой мир и когда подруга тоже туда пыталась зайти у нее было написано "вам необходимо выполнить аутентификацию в xbox live" а когда я к ней заходила всё было нормально
Chenoman 175 лет назад
2
Зачем нам вход в Xbox Live если можно просто в Google+
Максим Жуков5 лет назад
0
Chenoman 17
Да у меня Xbox Live вылетал даже когда был bild 4 альфа тестированием
Chenoman 175 лет назад
0
Наконецто я очень долго ждал этого момента а теперь просто дайте ссылку на версию
Артём Масалыкин5 лет назад
0
Ура
Никита Колотий5 лет назад
0
В понедельник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!0.15.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Овчаренко5 лет назад
0
Никита Колотий
его в понедельник не будет. смотри схему завтра или после завтра выйдет 1.9.3 потом через 3-5 дней выйдет первый снапшот 1.10 потом через ещё 1 день выйдет второй снапшот и потом уже выйдет 0.15.0 первый билд
Александр Овчаренко5 лет назад
0
Никита Колотий
а может будет не знаю, но скорее всего не выйдет в понедельник.
Valve Corporation5 лет назад
2
Хесус, молимся тебе отдай нам Майн 0.15 позязя
Abi Cool5 лет назад
0
Valve Corporation
У разрабов спрашивай
Егор Градов5 лет назад
0
Кидайте приглосы!
Ник Kmica007
Егор Градов5 лет назад
0
Хм... На картинке изображены популярные PC карты,
странненько...
NVidia Gefors GTX5 лет назад
0
тестирование закончелось а ато значит что сечас настал час круиых билдов
ПРОгр5 лет назад
0
Так что предлогаю не психовать, а дождаться выхода новой версии.
ПРОгр5 лет назад
0
Подумайте, раз это было тестирование relms, то вход в xbox live понятно для чего нужен. Но в обычной версии он вряд ли будет, т. к. это нарушает концепцию карманной версии - "играй где хочешь и когда хочешь". Да и не в интересах разработчиков распугать всех поклонников.
Aktan Akjolov5 лет назад
1
Xbox live? Ну и зачем он Realms понятно что бы серверы а Xbox?
AnimeDroid_Chan5 лет назад
0
Надеюсь уберут обязательный вход в Xbox Live
Yusup Dukuew5 лет назад
0
Тогда какого-х*я ты играешь в майнкрафт,Глеб
NBAH5 лет назад
0
Yusup Dukuew
Он ненавидит разрабов а не игру как я ненавижу баги в KSP Ноя всё равно продолжаю играть.
Глеб Глебов5 лет назад
-2
Ненавижу mojang
У меня realms не работает
Пидоры
Boba Mantikor5 лет назад
0
Итак, последняя фича в 0.15.0 конская броня.
Haetbek Sarimsokov5 лет назад
0
*срач
Haetbek Sarimsokov5 лет назад
0
В комментариях один срач да бомбёжка. Эхх, мне жаль модераторов(если они вообще есть), Стейка и всех остальных кто контролирует этот сайт, ведь весь этот врач и бомбёжку надо удалять
Kalkin Play5 лет назад
2
Вымогатели суки
Серёжа Титарев5 лет назад
0
Ура , наконец-то mojang закончил бета тестирование 0.15.0 !и скоро будет долгожданный юбилей minecraft pe
Лёлёлёшка5 лет назад
2
Realms г#вно всю версию 0.15 0 испаганили!!!
Kalkin Play5 лет назад
-4
Я платить не буду вы долбаебы ? Тупые америкосы хуй вам а не деньги пилорамы суки вы ебаные твари фашисты моральные уроды
Эдик Логачев5 лет назад
0
Kalkin Play
А ты знал что майнкрафт сделали не американцы
GUUDE New Tube5 лет назад
0
Эдик Логачев
Так то американцы
Максим Жуков5 лет назад
-1
Ура тестиравоние кончилось а то я уже взбесилья
Yusup Dukuew5 лет назад
0
Nord 260 xl,я тебя на minecraftmonster.ru видел
Nord260 xl5 лет назад
0
Нововведения,я не сплю?
Денис Горбатюк5 лет назад
1
Наконец будет нормальный 0.15.0
Саша Соколовский5 лет назад
0
ура
Егор Качицкий5 лет назад
-1
Ненавижу реалс
Саша Калимбетов5 лет назад
0
Все готов, а лаунчер и моды будут. И как пограть без регестрации.
Илья Фёдоров5 лет назад
4
Терпеть немогу Realms!Теперь похоже в майн без аккаунта Xbox live не поиграешь.
Назар Загородній5 лет назад
4
Тупой реалмс...чтобы его вообще небыло
Никита Колотий5 лет назад
2
Если будет реалм как сейчас многие игроки не смогут играть
Никита Симонян5 лет назад
0
Где новый билд а
Никита Симонян5 лет назад
0
Де новый билд
Valve Corporation5 лет назад
2
Самый популярный мод будет на удаления Realms
Yusup Dukuew5 лет назад
0
Boy Max, ты слепой?бирки в списке есть,под realms
Minecraft pe server5 лет назад
0
А выйдет в конце мая или сеоедине:/
Игорь Грициенко5 лет назад
1
нах вообще реалмс ставить
Колян Афанасьев5 лет назад
1
Почему билдов нет?А тестирование сделали!!!
Блять удалите этот аккаун5 лет назад
1
Колян Афанасьев
Билды- это тест версии. Тестирование реалмс закончено, а не новой версии.
MrJekaTV5 лет назад
1
Круто
Алмаз Гаянов5 лет назад
2
Наша игра стоит 500 р, давайте еще сделаем платный realms
Poltergeist5 лет назад
2
Алмаз Гаянов
Ты её как-будто покупал
Minecraft PE5 лет назад
2
Poltergeist
Буто все пираты . он моог её купить
Poltergeist5 лет назад
0
Minecraft PE
Врятли он бы сидел на этом сайте
Minecraft PE5 лет назад
0
Poltergeist
Он может седеть на сайте ради инфы , модов и текстур
Алмаз Гаянов5 лет назад
2
Poltergeist
Пираты в любом случае найдут способ обойти эту оплату, но я волнуюсь за 10 млн человек которые эту игру купили
Poltergeist5 лет назад
0
Алмаз Гаянов
По канкретней какую оплату не ясно realms иди minecraft pe
JeKA SwEEt5 лет назад
0
НУ НАВЕРНО В X-BOX LIVE ВХОДИТЬ ПРИДЁТСЯ В РЕАЛМСЕ А НЕ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ .
Minecraft PE5 лет назад
0
JeKA SwEEt
Я такое предположение уже писал
Minecraft PE5 лет назад
0
Minecraft PE
Имени писал
Иван Сюбаев5 лет назад
0
Не её её её её её Кеннет икс бокс не уберут это пичалька(
KingGames5 лет назад
2
Майнкрафт бистрей виходи¡!!!!!!!!!!
Иван Фомин5 лет назад
3
блин не ужели придется обязательно подключаться к Xbox Live.А так все круто за последний месяц самая хорошая новрсть наконец будут добавлять вещи
BoY MaX5 лет назад
0
А нет увидел
BoY MaX5 лет назад
-1
Бирки не написано
Миша Агарков5 лет назад
4
Классно! Но Музыки всё же не хватает
Антон Лагунов5 лет назад
0
Я РАД!!!ТЕПЕРЬ БУДУ СИДЕТЬ ЗА ТЕЛЕФОНОМ ПО 5-6ч.
Minecraft PE5 лет назад
0
Антон Лагунов
Лол я по 9-10 часов в день
Владислав Сажин5 лет назад
2
Славо богу!!!) Это замечательные новости!!)))
MR.ZADROT5 лет назад
0
Владислав Сажин
Согласен
Minecraft PE5 лет назад
4
Я думаю вход появится при нажатии на реламс а не при входе . извините за ошибкм
Антон Гребенюк5 лет назад
1
НАКОНЕЦ-ТО!! Мы дождались ооооооооочень хороших новостей)
Snow Leopard5 лет назад
5
Такое ощущение, будто участники здесь ночуют :/
Рахат Кенжегазин5 лет назад
0
Че Xbox Live не уберут ато у мне я заходит в акк
Антон Лагунов5 лет назад
1
Рахат Кенжегазин
Много ошибок
The_Sasha_Game5 лет назад
2
Наконецто я так рад пусть и бетта всеравно
Эрик Алексанян5 лет назад
2
Ура я просто рад
Mr_JOKER_YT5 лет назад
-4
Я 9
Амирбек Ражаббаев5 лет назад
1
Mr_JOKER_YT
Что 9
Qiwi Play34565 лет назад
5
Класс
Игорь Москалев5 лет назад
-4
Я 8
Егор Кунгуров5 лет назад
-5
Я 7
Mitq Mazerate5 лет назад
6
Бесит единственный факт ,что надо постоянно подключаться к realms
Райм Куль5 лет назад
-5
Я 6
Адема Айбекова5 лет назад
-4
Я5 урааа
Никита Кайсин5 лет назад
-6
4-ты
Абулгазы Хамитов5 лет назад
-6
Я третий
Nursultan Batyrhanov5 лет назад
-4
Я 2 ура
Димон Кракер5 лет назад
3
☁☁☁☁☁☁☁⚡
☁☁☁☁☁☁⚡☁
☁☁☁☁☁⚡⚡☁
☁☁☁☁⚡⚡☁☁
☁☁☁⚡⚡☁☁☁
☁☁⚡⚡⚡☁☁☁
☁⚡⚡⚡☁☁☁☁
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
☁☁☁☁⚡⚡⚡☁
☁☁☁⚡⚡⚡☁☁
☁☁☁⚡⚡☁☁☁
☁☁⚡⚡☁☁☁☁
☁⚡⚡☁☁☁☁☁
☁⚡☁☁☁☁☁☁
⚡☁☁☁☁☁☁☁
Shocked!
Димон Кракер5 лет назад
-9
Урааааааааа я первый!!!!!!!!!!!!
Антон Афанаскин5 лет назад
0
Димон Кракер
ВСЕМ ПОФИГ
GUUDE New Tube5 лет назад
0
Димон Кракер
Ты шо дебил шоли
Steikey
вчера
Текст текс текст