0.14: Эпичный скриншот новых редстоун-блоков для Pocket Edition!
4 января 2016 в 02:52 10894

0.14: Эпичный скриншот новых редстоун-блоков для Pocket Edition!

И вновь, Джейсон радует игроков новым крутым скриншотом, на котором изображены:

  • Компаратор
  • Повторитель
  • Выбрасыватель
  • Раздатчик
  • Загрузочные воронки
  • Вагонетки с сундуком, динамитом и воронкой

После таких «вкусняшек» очень непросто вытерпеть оставшиеся дни до выхода обновления! Релиз вероятно будет в январе 2016 года! ;)

Комментарии (329)

Войдите, чтобы оставить комментарий :3

GAME CHANNEL Артёма1 год назад
0
Лол я пишу тогда когда вышел 1-й билд 0.15.0
Артём Масалыкин1 год назад
2
Вовщето по идеи сегодня должен выйти 1 билд 0.14.0 инфо 50/50 точно неизвестно и там 0.14.0 немного багов будут ну всеровно ждем
black beast1 год назад
0
По идее Томас уже должен сделать карту,
И они будут точно выпускать 14-20 января если проблем не будет
Семён Савченко1 год назад
0
Картой*
Семён Савченко1 год назад
1
Minecraft Pe 0 14 0 выйдет скорее всего на следующей неделе, т.к. Томас ещё работает над корой. Но это не точная информация.Так что ждём)))
Вячеслав Ельцов1 год назад
0
ещё 7 дней всеволишь
Jon Play1 год назад
-1
Боя а чо ПОРШНЕЙ НЕ БУДЕТ ?!!!!!
Владимир Смолин1 год назад
0
Jon Play
Посмотри другую самую первую новость. Там поршни должны быть
Эдик Логачев1 год назад
0
Jon Play
Уже есть скрип инвентаря криатив там есть поршни и весь редстоун и блок слизи☺
Эдик Логачев1 год назад
0
Эдик Логачев
Скрин
Виктория Васильевна1 год назад
0
Jon Play
Они будут
Магомед Магомедов1 год назад
0
Всем привет скачали ?
Нас Тем Тем1 год назад
0
Народ а майн сегодня выйдет ил чё?
Магомед Магомедов1 год назад
2
Ура скоро выйдет майн кто счастлив ставьте лайк
Нас Тем Тем1 год назад
0
Не говорите..кайф испортите !!!
Вадим Искандиров1 год назад
-5
Парни майи выдет 10 либо 14 января
Вадим Искандиров1 год назад
-3
Вадим Искандиров
Парни майн вылет 10 либо 14 января
Магомед Магомедов1 год назад
0
Ребят если скачаете скиньте ссылку плиз !
Нас Тем Тем1 год назад
0
Народ а где живет разрабы и скок уних время?
play duast1 год назад
0
Нас Тем Тем
Понять и неимею
Diana Minecraft1 год назад
0
Нас Тем Тем
Швеция 21:44
play duast1 год назад
0
Diana Minecraft
Урана уже скоро 00:00 урана
Senator Gid1 год назад
0
play duast
Вы точно уверены что она выйдет СЕГОДНЯ?
play duast1 год назад
0
Ребят я хочу вас огорчить что ТВ Швеции у них другое время а сейчаст00;02 должен выйти но он выйдет в 2 часа ночи так как в Швеции другое время
Senator Gid1 год назад
1
Народ,слушайте!По идее Minecraft PE 0.14.0 build 1 должен выйти сегодня в 00.00,а полная (релизная) версия будет в феврале-марте!
Senator Gid1 год назад
0
Senator Gid
Инфа 50 на 50
Артём Масалыкин1 год назад
0
Senator Gid
Ты уверин
Сергей Данилов1 год назад
0
маловероятно на сайте написано что в марте
Diana Minecraft1 год назад
3
Через 3 часа у них будет 00:00 может тогда выйдет
Нас Тем Тем1 год назад
-7
Кто то говорит в марте а ктото в конце январе ктото в феврале ..жалкие пидары мне вас жалко
Андрей Посный1 год назад
-3
Нас Тем Тем
И всё же, сегодня не выйдет
Даниил Деев1 год назад
0
???
Даниил Деев1 год назад
0
А как отпровлять фото
Андрей Посный1 год назад
0
Ну посмотрим:)
Даниил Деев1 год назад
0
сегодня в твитере посмотри
Андрей Посный1 год назад
1
То говорят сегодня, то в конце января, то в начале февраля,,,кого слушать?!
Андрей Посный1 год назад
0
Когда майн выйдет?!
Сергей Данилов1 год назад
3
рождество уже кончилось идите все спать
Даниил Деев1 год назад
2
кто такой стейк?
Сергей Данилов1 год назад
0
Даниил Деев
создатель сайта
Сергей Данилов1 год назад
-1
этот стейк думаете крутой и он создал майн? нет стейк просто ворует моды и лицензию майна снимает тупые обзоры и платит аренду сайта
Эдик Логачев1 год назад
0
Сергей Данилов
Ты ведь понемаеш что тебя замутят
Сергей Данилов1 год назад
0
Эдик Логачев
кто
Эдик Логачев1 год назад
0
Сергей Данилов
Стэйк
Сергей Данилов1 год назад
0
Эдик Логачев
как
Эдик Логачев1 год назад
0
Сергей Данилов
Он может он создал сайт
Сергей Данилов1 год назад
0
Эдик Логачев
а забанит?
Эдик Логачев1 год назад
0
Сергей Данилов
Нет только писать больше не сможеш
Сергей Данилов1 год назад
0
Эдик Логачев
понимаешь? стейк берёт новости из твиттера я и сам могу посмотреть там новости моды есть в маркете конечноже очень хорошо если он сам запрограммировал сайт
Сергей Данилов1 год назад
0
Эдик Логачев
а переписываться здесь чтоб читать враньё и слухи не очень-то приятно
Diana Minecraft1 год назад
1
Сергей Данилов
Он просто переводит на русский язык и выкладывает. Некоторые не понимают английский
Сергей Данилов1 год назад
0
Diana Minecraft
ладно ладно сорян просто я сегодня слишком взбесился изза этих слухов
Даниил Деев1 год назад
0
Да
Нас Тем Тем1 год назад
0
Народ сегодня далжно выйти новый майн это правда?
Сергей Данилов1 год назад
0
Нас Тем Тем
это не правда а слухи на сайте разрабов написано что выйдет в марте
Сергей Данилов1 год назад
0
Minecraft Pocket-Edition Beta Testing Page! Current Focus: 0.14.0 Release Date: February-March (Estimated)
Сергей Данилов1 год назад
0
здесь всё написано https://twitter.com/beta_mcpe1
Сергей Данилов1 год назад
-3
и чё здесь все такие тупые что верят слухам? не верьте ни стейку ни слухам ни таким тупым дибилам читайте твиттер jason major или tommaso chechi
Сергей Данилов1 год назад
0
и вабще на сайте разрабов написано что 0.14.0 выйдет феврале а худшем случае в марте
Сергей Данилов1 год назад
0
в шведции у них другое время
Василий Сладь1 год назад
0
А скоко тогда по украинском времени ето :)?
play duast1 год назад
0
А у меня 22:10 ты в москве
Эдик Логачев1 год назад
0
play duast
У меня тоже
play duast1 год назад
0
Бомбит
u-----1 год назад
1
стейк не проспи
Владимир Смолин1 год назад
3
Бля у меня так бомбит!!! Иииииииии скоро совсем скоро выйдет новая версия майнкрафт покет едишн 0.14.0 билд 1.он должен выйти в полноч. Хотя у меня уже 0.03
u-----1 год назад
2
Владимир Смолин
я не буду спать у меня 23 05
Dmitri Sverlov1 год назад
1
Я очень доволен што сегодня
Максим Черепанов1 год назад
2
До новой версии осталось 3-4 часа.Очень жду, не только я,но и 200 000 человек!!!
Dmitri Sverlov1 год назад
1
Максим Черепанов
Больше
Dmitri Sverlov1 год назад
2
Dmitri Sverlov
Но ты прав
Freddi 951 год назад
1
В полночь
Даниил Деев1 год назад
2
Сегодня должен выйти Разраб написал
Мека Жумабек1 год назад
3
ээ ребят почему ещё не вышло
Нас Тем Тем1 год назад
2
Народ этот майн сегодня точно выйдет?
Владимир Смолин1 год назад
0
Нас Тем Тем
Д .
Boris Tuduev1 год назад
1
Круто
Игорь Москалев1 год назад
3
Он обязательно должен сегодня выйти
Freddi 951 год назад
7
Он сегодня в полночь должен выйти. Прочитал в твитере и группе век.
play duast1 год назад
0
Freddi 95
Осталось 4 часов до полночи
Freddi 951 год назад
0
play duast
У их в Стокгольме осталось 6 часов до полуночи. Потому что у них на два часа меньше.
Freddi 951 год назад
0
play duast
Спасибо вам за лайки
Заходит в друзья в вк. Мой ник Костя Попель.
Diana Minecraft1 год назад
0
Где вы прочитали что сегодня выйдет?
play duast1 год назад
0
Diana Minecraft
В твиторе
Магомед Магомедов1 год назад
-10
Ребят есть хорошая новость 0.14 выйдет 28-29 января!!!
NexusYT1 год назад
1
Магомед Магомедов
ты что офигел он должен выйти сегодня
Diana Minecraft1 год назад
0
Магомед Магомедов
Кто сказал?
Эдик Логачев1 год назад
0
Магомед Магомедов
Это плохая новость
play duast1 год назад
1
Магомед Магомедов
Ты охринел сегодня выйдет
Freddi 951 год назад
1
Магомед Магомедов
Я "так радаюсь"
malish1 год назад
0
Поч?
Илья Присняк1 год назад
1
Ахаххахаха сдохну щас;D
malish1 год назад
-1
Где все?
malish1 год назад
0
Меня в друзья добавь и се
malish1 год назад
0
Илья писняк го к нам в беседу в вк
Илья Присняк1 год назад
0
ЯМенябомбит:D
malish1 год назад
0
Добавьтесь мне. В друзья
malish1 год назад
0
Дахрена
MR.CAT1 год назад
0
Сколько механизмов!
malish1 год назад
1
Давайте создадим беседу в вк и бужем переписоватся о майн
Никита Борисов1 год назад
0
malish
Го!
malish1 год назад
0
Меня тож
Никита Борисов1 год назад
0
Меня бомбит!
malish1 год назад
0
Незнаем
Влад Боков1 год назад
0
Ребят точно сегодня выйдет
Нас Тем Тем1 год назад
0
Наверное он имел ввиду эндер драгон?
Илья Присняк1 год назад
-1
Удивительно коварно,значит какой то монстр но мы знаем о ведьмах.....Ender Dragon?
Илья Присняк1 год назад
1
Сегодня выйдет,у Томми посмотрите 1364 лайка!!!
malish1 год назад
0
Скрытые людишки
malish1 год назад
0
Когда уже обнова
Илья Крипер1 год назад
2
И почему не говорят когда он выйдет!!
Илья Крипер1 год назад
0
Что он имел в виду?
Илья Крипер1 год назад
0
Томас там сказал" вау что то удивительно коварное!"
Никита Борисов1 год назад
3
Очередное письмо от Томаса! https://twitter.com/_tomcc/status/685112673734914048
NexusYT1 год назад
0
Никита Борисов
и что это означает
Влад Боков1 год назад
0
А лошадей добавят
Эдик Логачев1 год назад
0
Влад Боков
Возможно будет ещё один моб в 0.14.0 про которого ничего неизвестно но я думаю это лошади потому что они уже готовы только проблема с ихним управлением :)
Влад Боков1 год назад
0
У меня ссылка не открывается
Нас Тем Тем1 год назад
0
Наверное не получится играть с пк...потомучто у пк много всяких вещей..и они навергое не добавлены..или все таки добавят
MR.CAT1 год назад
1
Ура!ура!ура!
Никита Борисов1 год назад
0
Я его очень хочу потому что можно будет играть с друзьями которые играют на пк!
Никита Борисов1 год назад
0
Жду
Никита Борисов1 год назад
0
Я покупал minecraft. Он должен обновился до build 1
Илья Присняк1 год назад
1
Кстати он первым выйдет на IOS так что айфонсам(альфонсам)повезло:D
Илья Присняк1 год назад
0
В гуглеплее не обновишь.Там только alpha без билда!
Никита Борисов1 год назад
0
Захожу и выхожу из google play. Жду когда можно будет обновить майн!
Никита Борисов1 год назад
0
Спасибо не мне а Томасу!
Давыд Шохин1 год назад
1
А как фабрики делать и что там тваритсятварится и отдельное спасибоспасибо никите
Игорь Москалев1 год назад
1
Я тоже и построю пушки и фабрики
Илья Присняк1 год назад
1
Никита спасибо дружище,я видел Реал.Уррррррра сегодня начну делать мои любимые фабрики!!!!!
Никита Борисов1 год назад
0
Я ведь ссылку оставил.
Никита Борисов1 год назад
0
Сам прочитай в твитере Тома!
Игорь Москалев1 год назад
0
Это правда
Никита Борисов1 год назад
4
https://twitter.com/_tomcc/status/685099896467251200 Томас готовит выпустить 0.14.0 сегодня!
NexusYT1 год назад
0
Никита Борисов
да? и что он уже не выпустил ?
Давыд Шохин1 год назад
0
Хоть бы сегодня ночью а то у меня бессонница
play duast1 год назад
0
Давыд Шохин
Я несплю до 5 чесов ночи начинаю с 22:00 до 5 а выйдет наверно в 1 час то у меня тоже бесоница
NexusYT1 год назад
0
Давыд Шохин
да.... Я так долго ждал этот день когда обновка а сегодня его нет
Нас Тем Тем1 год назад
0
Народ сегодня же вродибы раждество ..сегодня ыыйдет майн 14?0?
Илья Крипер1 год назад
0
Твою ж мать когда уже выйдет!!!!!
Эдик Логачев1 год назад
0
Скорей всего будет ночью как обычно моджанг выпускает обновы ночью
play duast1 год назад
0
Эдик Логачев
Ну если так то можно не спать ну если выйдет ночью то скорей в 1 ночи я несплю до 5
NexusYT1 год назад
0
mojang пожалуйста дайте нам minecraft pe 0.14.0
NexusYT1 год назад
0
уже 7 января где minecraft pe 0.14.0
Сергей Мутин1 год назад
0
Когда обнова?
Summer Wizard1 год назад
0
ВНИМАНИЕ! Будут командные блоки! Сам посмотри http://vk.com/wall-61781112_69594
И кстати зомби на! Корове можно призвать с помощью команды!
Саша Старавойтов1 год назад
0
5 янв.
MCPE BETA 0.14.0 [email protected]_mcpe1
#MCPE NEWS: Also in 0.14 baby zombies no long spawn on mobs. Instead they will run up and jump onto passive mobs like wolfs and cows!


10

37

MCPE BETA 0.14.0
5 янв.
MCPE BETA 0.14.0 [email protected]_mcpe1
#MCPE NEWS: In 0.14.0 you will have the ability to wear mob heads and pumpkins. You will also be able to craft and wear armour in creative!
Это я скопировал из твита разрабов. Что сказать, класс!
Слава Абдуллов1 год назад
1
Заебалось ждать :\
Minecraft Master1 год назад
0
illia ты дибил полная версия выйдет в твите разрабы написали что в марте или в феврале
Даниил Деев1 год назад
0
*Рождество
Даниил Деев1 год назад
0
Так в раждество или 27 января?
Dastan Samatov1 год назад
0
Ура , будем сторит фермы всяких мобов:3
Данила Комиссаров1 год назад
2
Я так жду обновления 0.14.0
Данила Комиссаров1 год назад
0
Скорее бы
Кирилл Галимулин1 год назад
-2
60-70% правда
Кирилл Галимулин1 год назад
0
Ммм да в канце января выйдет опять в Вики написано
Никита Борисов1 год назад
4
С рождеством! Сегодня должен выйти майн 0.14.0!
Murat Sarsengaliev1 год назад
7
Блин былбы машина времени я бы уже игралбы новый майнкрафт
Никита Борисов1 год назад
1
Murat Sarsengaliev
В натуре!
Никита Борисов1 год назад
1
Наверно build 1.
Никита Борисов1 год назад
1
Народ, завтра выйдет 0.14.0!
Никита Борисов1 год назад
1
Никита Борисов
Потому что завтра рождество!
play duast1 год назад
2
Никита Борисов
Хм ураааа но а что если ты перепутал говорят что 27 января но время покажет
Никита Борисов1 год назад
1
play duast
Я читал в твитере, что выйдет в рождество!
play duast1 год назад
0
Никита Борисов
Ураааа но выйдет вечером потом у-что у США будет утро а унас ночь просто неспите а пока с рождеством! :)
Diana Minecraft1 год назад
2
play duast
Mojang в Швеции а не в США
Саша Старавойтов1 год назад
1
Джэйсон Майор хочет добавить лягушек в MCPE. А вы хотите лягушек)))?
Эдик Логачев1 год назад
3
Саша Старавойтов
Я нет
Саша Старавойтов1 год назад
0
Эдик Логачев
Знать бы что они будут дропать
Магомед Магомедов1 год назад
-2
Есть информация что 0,14 альфа выйдет в апреле значит возможно билд 1 выйдет или в феврале или в марте
Саша Старавойтов1 год назад
0
Магомед Магомедов
Я не очень. Знать бы что они будут дропать ;-)
Саша Старавойтов1 год назад
0
Саша Старавойтов
Ой это я не тебе
play duast1 год назад
4
а вдруг выйдет 27 января и мы можем поиграть он в этом месяце выйдет гантироваю не в феврале не в марте не.. Только в январе и точка но пока будем ждать но если он выйдет то он будет ночью ,а ночью я не сплю так-что могу поиграть.но пока надо ждать :)
Illia Demianchyk1 год назад
2
По всем новостям твиттера я понимаю что MCPE 0.14.0 выйдет 27 января!Пропускает все версии до 2017 года и офигиваем!
Senator Gid1 год назад
-8
Опа,очередная ,,епичная" новость.Но,есть пословица-Дурень думкой багатiе,так и здесь.В 0.14 нас ждет:+1 моб(ведьма),+редстоун и.....ЕТО ВСЁ!!!Ну нафиг,мы ждем обновы два месяца а нам втирают ето?За ето время в 0.12 нам добавили ад,магию,голод,и тд.Ну навиг!
Эдик Логачев1 год назад
4
Senator Gid
Ты даун ? Список изменений больше
Senator Gid1 год назад
0
Эдик Логачев
Совершенно с тобой согласен,список изменений НАМНОГО больше!Мой коментарий не что инное как провокацыя,так сказать [сарказм]
Даниил Деев1 год назад
-3
Кто добавит в друзья
Даниил Деев1 год назад
-3
Привет ребят
The Misha super show.com1 год назад
0
А как же ведьмы в 0.14.0!!! Ай яй яй!!!!!:/// Про них то забыли!!
Nightmare_Rus1 год назад
-2
Нет они добавят край в майнкрафт wiki было написано
Эдик Логачев1 год назад
0
Nightmare_Rus
А в твитере нет
Nightmare_Rus1 год назад
0
В 0.14.0 добавят: блок слизи, поршни, воронки, компараторы, повторители, раздатчики, выбрасыватели, вагонетки с печкой сундуком воронкой и ТНТ, и саму воронку. Врят ли они добавят край.
Матвей Леонтьев1 год назад
-9
Совсем немного подождать всего - 1000 лет!(сорказм)
Матвей Леонтьев1 год назад
-7
0.14.0 выйдет в январе следующего года * хихи ,кароче жду не даждусь
Антон Афанаскин1 год назад
3
+в углу ешё и кнопка паузы
Даниил Деев1 год назад
0
в конце января или в начале февраля
u-----1 год назад
0
Даниил Деев
а сам ждёшь его каждую минуту
sasha_2005 Вихарев1 год назад
0
Кого числа будет примерно 0.14.0
Illia Demianchyk1 год назад
0
sasha_2005 Вихарев
27 Января
sasha_2005 Вихарев1 год назад
0
Illia Demianchyk
Спасибо
Diana Minecraft1 год назад
3
В конце января - в начале февраля выйдет полная версия а в январе выйдут билды
Саша Старавойтов1 год назад
0
По меркам разработчиков
Саша Старавойтов1 год назад
1
Я имел ввиду полный релиз майнкрафта без билдов будет в феврале-марте
Афзалшо Хафизов1 год назад
-2
А где поршни а.
Golden _ Guy1 год назад
2
Все что важно в 0.14.0 это блок слизи поршень все остальные механизмы и край какой он в 1.9 дракона и исушителя но важно блок слизи и поршень = ходячий робот
DART MINE671 год назад
0
И ВАГОНЕТКИ С ПЕЧКОЙ,СУНДУКОМ,ДИНАМИТОМ.
DART MINE671 год назад
0
СПИСОК 0.14.0-
ПОРШНИ,РАЗДАДЧИК,ВЫБРАСЫВАТЕЛЬ,ВОРОНКА,ПОВТОРИТЕЛЬ,КОМПОРАТОР,ВЕДЬМ,БЛОК СЛИЗИ,НОВОЕ МЕНЮ.
Даниил Деев1 год назад
0
Есть кто в сети?
Даниил Деев1 год назад
0
Всем привет
Юра Якштис1 год назад
0
Если это билд то релиз в Феврале
Юра Якштис1 год назад
0
Я же сказал 6-12 или 10 Января
MLP Candy1 год назад
0
Юра Якштис
Ну и поскольку остальные разработчики будут как и все люди в праздничные дни отдыхать, то вероятнее всего не стоит ожидать новостей от них 10-14 января.
SuperTnT1 год назад
0
Хх скоро 0.14.0!!
Юра Якштис1 год назад
0
Января
Юра Якштис1 год назад
-2
Оно выйдет в Январе гдето 6-12 или 10
MLP Candy1 год назад
0
Юра Якштис
Ориентировочная дата выхода 0.14.0 — конец января-начало февраля 2016 года.
Minecraft user1 год назад
0
Вобщето она выйдет в январе-феврале
Илья Присняк1 год назад
2
Вот бы на этой неделе
Jake1 год назад
0
Класс
Майнкрафтер Слава1 год назад
0
Довольно весело...
Максим Грабовский1 год назад
1
Если майнкрафт крутой ставь луйк
Эмир Блок1 год назад
7
Какой нафиг а марте
Эмир Блок1 год назад
1
Дебилы
|
Патрик Мапс1 год назад
1
как да выдеть=[
Minecraft Master1 год назад
-1
Вабщето либо в феврале либо в марте
Illia Demianchyk1 год назад
-1
Minecraft Master
В Марте???Где ты блин это придумал???Идиот???Он должен выйти в 27 Января!
Nightmare_Rus1 год назад
0
Minecraft Master
Ты про билд или релиз
Illia Demianchyk1 год назад
0
Nightmare_Rus
Первый же Build будет 25 числа, а там уже посмотрим!
Арсен Казарьян1 год назад
0
УРААА!!!! ОСТАЛАСЬ немного!!!!!!
Murat Sarsengaliev1 год назад
-1
Блин
Давыд Шохин1 год назад
-5
Да вы надоели говорить сколько ещё ждать ана выйдет когда разрабы её скинут стейку и вообще это не сайт majong
Русик 7771 год назад
2
Давыд Шохин
Как-бы мы не знали!!!
Эдик Логачев1 год назад
0
Давыд Шохин
Ты добил? majong не роботами с стейкам он сам берет ссылки с другихдругих английских сайтов
Illia Demianchyk1 год назад
0
Эдик Логачев
Не "добил" , а дебил!Не "majong" , а "Mojang"!
Музыкальный Парниша1 год назад
-1
Бли омятб подукирпич ребята не советую баловаться с файлом build.prop :-(
Плследствия страшны если нет компа!
Музыкальный Парниша1 год назад
-2
Were is pistons?
ГДЕ ПОРШНИ БЛЯ!!!???
Может позднее будут?
Rudogolf1 год назад
0
Где поршни!?
Илья Присняк1 год назад
2
Вы надоели говорить что у них рождество как у нас у них новый год не празднуется а празднуется только рождество на 25 декабря,так что поршни в разработке или доделываются так что ждём до февраля а если выйдет позже то там будет больше всего.
Максим Грабовский1 год назад
-1
0.14.0 выйдет 14 января
ErXorwePlay1 год назад
0
Максим Грабовский
ДА НУ НАФИГ!!!! ПРЯМ ПОД МОЙ ДР!!!
Дмитрий Николаевич1 год назад
0
Сколько ещё ждать то?Сил и терпенья уже нету
MLP Candy1 год назад
0
Дмитрий Николаевич
Ориентировочная дата выхода 0.14.0 — конец января-начало февраля 2016 года.
Максим Грабовский1 год назад
-4
Дмитрий Николаевич
О.14.0 выйдет 14 января
Азабоченый Мудак1 год назад
0
А поршни?
MLP Candy1 год назад
-1
Азабоченый Мудак
Работа над поршнями начнётся после Рождества, когда Даниэль Вастенхофф вернётся из Асунсьоны после Рождества. Ну и поскольку остальные разработчики будут как и все люди в праздничные дни отдыхать, то вероятнее всего не стоит ожидать новостей от них 10-14 января.
Андрей Мищенко1 год назад
0
Поскореебы вышло обновление с нестерпением жду...
Sasha0912 Say1 год назад
0
А поршни я их жду давно :-(
Эдик Логачев1 год назад
0
Sasha0912 Say
Их ещё не добавили в 0.14.0 но в канце января их добавят и сделают скриншот :3
Владислав Гурский1 год назад
1
никита никитин зачем нужна эта тупая самоходная вагонетка это хоть там и печка но она самоходная и там нельзя нечего жарить
Владислав Гурский1 год назад
1
христианка я с тобой согласен , что майн выйдет либо в конце января либо в начале февраля , поскольку это самое по мне так глобальное обновление этой игры
MLP Candy1 год назад
2
Владислав Гурский
Хотя бы кто то понимает что разработчики не роботы!
Владислав Гурский1 год назад
1
MLP Candy
вот вреале они-то тоже должны отдыхать по праздникам
Никита Никитин1 год назад
1
А где вогонетка с печкой?
Freddi 951 год назад
-15
Minecraft pe 0.14.0 должен выйти завтра!!!!
MLP Candy1 год назад
0
Freddi 95
Ориентировочная дата выхода 0.14.0 — конец января-начало февраля 2016 года.
Anna Sn1 год назад
2
MLP Candy
Нет, если он исправляет баги, значит скоро будет 0.14.0 скоро:3
MLP Candy1 год назад
5
Anna Sn
Работа над поршнями начнётся после Рождества, когда Даниэль Вастенхофф вернётся из Асунсьоны после Рождества. Ну и поскольку остальные разработчики будут как и все люди в праздничные дни отдыхать, то вероятнее всего не стоит ожидать новостей от них 10-14 января.
Senator Gid1 год назад
1
MLP Candy
Вообшето в Амереке рождество довно прошло!
Константин Кагасов1 год назад
-10
Freddi 95
Ты не можешь этого знать школота обдолбоная
MLP Candy1 год назад
3
Константин Кагасов
А сам ты кто?! Я с сайта вычитала там всё подтверждалось твитами разрабов!
MLP Candy1 год назад
2
Константин Кагасов
Вот ссылка: http://planet-mcpe.com/what-will-happen-in-mcpe-0-14/
Freddi 951 год назад
-3
Константин Кагасов
Мне вообще-то уже 18 лет. Так что я не школота. И от школоты обдолбоной слышу. Сам зайди на сайт и посмотри.
Freddi 951 год назад
0
Freddi 95
И тем более я сказал должен выйти а не выйдет.
Snow Leopard1 год назад
1
Лучше бы еще и дату выхода написал)
Назар Василенко1 год назад
2
Хм... Вы заметили что тут все кроме поршней? А это означает что... СКОРО 0.14 ОСТАЛИСЬ ПОРШНИ! :D
Вася Пере1 год назад
0
Назар Василенко
Не только
Вася Галушко1 год назад
0
А где скрин?
Hirch1 год назад
0
YAYAYAYAYAYAYAYAYAYAAYAYAY
ТНТ ВАГОНЕТКИ
АЛЛАХ БАБАХ
Джейкоб Фрай1 год назад
0
когда он выйдет
MLP Candy1 год назад
1
Джейкоб Фрай
Ориентировочная дата выхода 0.14.0 — конец января-начало февраля 2016 года.
Джейкоб Фрай1 год назад
0
MLP Candy
спс
ErXorwePlay1 год назад
0
Джейкоб Фрай
Уже известна точная дата выхода Minecraft:Pocket Edition 0.14.0 alpha
10/14 января 2016
Nightmare_Rus1 год назад
0
MLP Candy
Ты про билд или релиз
MLP Candy1 год назад
0
Nightmare_Rus
Про билд.
Никита Борисов1 год назад
0
Прошлые скриншоты былиис windows 10.
Андрей Патюк1 год назад
0
А что это за кнопка паузы в верхнем правом углу, возле чата???
Эдик Логачев1 год назад
0
Андрей Патюк
Это пауза есть если ты скачиваеш лицензию майнкрафта pe
Бомж Иннокентий1 год назад
0
Эдик Логачев
На MCPE нету лицензии идиотос
Эдик Логачев1 год назад
0
Бомж Иннокентий
Лично я скачал с сайта нету кнопки скачал с play паркета она появилась
zzzzzadrot1 год назад
3
Андрей Патюк
на Iphone и Ipad нет кнопки "назад" , поэтому эта кнопка паузы и нужна для того чтобы майн не закрывать-открывать только ради того чтобы выйти из мира, или перейти в настройки игры.
Александр Лысехин1 год назад
0
Ура
NexusYT1 год назад
0
а когда точно он выйдет???
Саша Старавойтов1 год назад
0
Разработчиков*
Саша Старавойтов1 год назад
-1
В твиттере разработки написано что выйдет где-то в феврале — марте
Влад Боков1 год назад
-5
Саша Старавойтов
Ты ебанутый какой нахуй фвраль март сука ебаная мразь гребаная
В гостях У Power'a1 год назад
3
Влад Боков
Сам зайди в твиттере разрабов и посмотри! Нефиг материться.
Сергей Боканов1 год назад
3
Влад Боков
Маты,однако. СТЕЙК, БАН ЕМУ!!
Влад Боков1 год назад
-3
Сергей Боканов
Ах тыж хуета ебанная
Сергей Боканов1 год назад
0
Влад Боков
хах
Бомж Иннокентий1 год назад
-3
Ууууууууу
Ууууууууу
Ууууууууу
Барбара Стрейзент
Ууууууууу
Ууууууууу
Ууууууууу
Илья Присняк1 год назад
2
Поршни будут один из разработчиков заявил что будет в Парагвае,а когда вернётся займется поршнями.
Mr Zeis1 год назад
0
Еееееее всем скоро реализ 0.14.0 в январе ураааааа
Жаныбек Газиз1 год назад
0
И т.д
Жаныбек Газиз1 год назад
0
Было бы очень хорошо если добавили бы лошадей и если кому интересно есть приложение под названием Mods for Minecraft pe в нём много хороших модов которых можно скачать есть даже мод на блок лайма эндер глаза которым можно кинуть и появится там
Catcraft1 год назад
1
Жаныбек Газиз
Лошадей добавят
Алексей Плохой1 год назад
1
а поршней нету(((((
Catcraft1 год назад
0
Алексей Плохой
Поршни будут просто не используются в этом механизме
Максим Домашенко1 год назад
-1
Catcraft
Поршней нет, потому что их ещё не добавили в PE, а добавили только на Windows 10.
Влад Боков1 год назад
0
Максим Домашенко
Вообще-то на другом сайте написано что поршни скоро сделают
Эмир Блок1 год назад
0
В Англии Рождество 25 декабря, мы недавно это по Английскому проходили
Алексей Плохой1 год назад
0
Эмир Блок
и чё?!?
Illia Demianchyk1 год назад
0
Алексей Плохой
И то что MCPE 0.14.0 не скоро добавят!
Саша Круподеров1 год назад
-4
Саша Круподеров1 год назад
-1
Саша Круподеров
Я нам на писал ура можно строит михонизмы
Виктор Шпартин1 год назад
2
Самый ужасный баг 0.13.1 эта то что исчезли большие гербы они не растут остались блоки гриба только в креативе.
Алексей Плохой1 год назад
1
Виктор Шпартин
костной мукой надо!
Виктор Шпартин1 год назад
1
Алексей Плохой
А в биомах поищи пропали
Назар Василенко1 год назад
0
Виктор Шпартин
Для меня самый ужасный баг в 0.13.1, что у моего пса не оранжевый ошейник а белый. На 0.13.0 этого бага нет
Виктор Шпартин1 год назад
0
Назар Василенко
Когда можно было зайти в тёмный лес и взять грибов для супов было хороша а теперь нельзя
Элька Овсянникова1 год назад
0
Поскорей бы вышло!!!!!:)
VladPlay :31 год назад
2
Круто! Но я надеюсь что добавят еще поршни!!)
Кирилл Галимулин1 год назад
-1
VladPlay :3
Их добавят в Вики написано
Влад Боков1 год назад
0
Я тоже где-то читал что иссушителя , дракона и эндермира не будет в 0.14.0
Султан Ахмедов1 год назад
0
Я в одном сайте поискал и там сказали что ендер мира и ендерперлов наверное не будет -это будет добавлено или 0.14.1 или 1.0.0 или как его принято называть 0.15.0
Русик 7771 год назад
0
Султан Ахмедов
Какое 0.15.0 чы чо ты скажы что выйдет 0.25.0 0.15.0 небудет это как буелды от 1 к 14 ну кпринцопе вожможно но всьоже я думаю что после 0.14.0 будит 1.0.0 или
Же будит как на пк по версиям кто знает
Toxa Lp1 год назад
2
Ура теперь я смогу делать многие фермы но нужны ещё липкий и простой поршень и блок слизи и будет крутоооооооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!
Toxa Lp1 год назад
-2
Вагонетка с воронкой?!?Шта?
Русик 7771 год назад
0
Toxa Lp
Ты незнаешь что такое воронка?
Toxa Lp1 год назад
0
Русик 777
Знаю
Нұрхан Алтынбек1 год назад
0
Поршень
Влад Боков1 год назад
4
Ребят джэйсон сказал что в обновлений будет новый моб , но не ведьма а моб о котором они нам не говорили я думаю этот моб лошадь. Если добавят лошадь то должны добавить и браню и седло ,
Султан Ахмедов1 год назад
-2
Влад Боков
Да имено лошать ты прав !!!!!!!!!!
Эдик Логачев1 год назад
1
Влад Боков
Седло уже есть
Игорь Москалев1 год назад
3
Наверно выйдет 10 января
Игорь Москалев1 год назад
0
Ура поскорей уже
Руслан Тайгибов1 год назад
4
должна 7 января выйти!!
MLP Candy1 год назад
0
Руслан Тайгибов
Но не обязана!
Иван Новиков1 год назад
3
Уррааа!!! 0.14.0 уже в этом месяце выйдет!!!
Глеб Ким1 год назад
0
Когда-же оно выйдет
Петр Ведяшкин1 год назад
-5
Где 0.14.0?
Александр Сидоров1 год назад
-3
Всем привет нашёл сайт для зароботка всё предельно просто вот сайт разберётесь за 3 минhttp://унасвыгодно.рф/?i=16073
Murat Sarsengaliev1 год назад
1
Хз
Киря Екатеринушкин1 год назад
-5
Там кнопку паузы добавили
FoxMe1 год назад
1
Киря Екатеринушкин
Мда уж... Она всегда была там, на IOS
Егор Чепкасов1 год назад
-2
Киря Екатеринушкин
Он снимает
Эдик Логачев1 год назад
0
Киря Екатеринушкин
Она уже была только в лицензии майнкрафта pe
Angel_Cats1 год назад
0
Дайте его твит пожалуйста!)
GansterSteve Steven1 год назад
3
Ура поскорей бы
Steikey
вчера
Текст текс текст